Ночь пожирателей рекламы. Петербург 2009

Итак, ночное шоу завершилось! Традиционно в декабре подходит к финишу многомесячная гонка любителей рекламных роликов, которая проводится поочередно в 26 городах России. Начало это мероприятия состоялось 17 апреля в Москве, а финальный аккорд 18 декабря в Петербурге.

Фотографии в альбоме «Ночь пожирателей рекламы-09» fotoxronika на Яндекс.Фотках

























































































коньяк Hennessy
коньяк Hennessy

 

В этот день, т.е. 18 декабря 2009 года в Большой концертный зал «Октябрьский» с 23 часов начали съезжаться маститые рекламисты  и начинающие  модели, любители и профи рекламы, а в этом году к ним присоединились звезды петербургской эстрады и шоу-бизнеса!

Конечно, такое мероприятие никогда не проходит без популярных в нашем городе людей. Но в былые времена эти люди приходили полюбоваться на рекламу. А в нынешнем году, с легкой руки организаторов ночного шоу из  рекламного агентства Твин-медиа, звезды эстрады, продюсеры и шоу-бизнеса Петербурга решили не столько смотреть рекламу, сколько рекламировать себя.

Ну, а в остальном, организаторы обещали соблюсти традиции прошлых лет…

Конечно, коньяк лился  в тюльпанообразные фужеры! Как и раньше на экранах крутились ролики рекламы, и они были сделаны на высоком техническом уровне. Многие из роликов поражали своим внутренним содержанием и красочностью картинки! Тот, кто подзабыл, как выглядят настоящие шедевры короткометражных фильмов, смогли восстановить память.

И все же легкая грусть по прошлым «Ночам пожирателей» нет-нет, да набегала своей ностальгической нотой…. Ибо о демократичности цен для входа на ночную тусовку говорить не приходится, из развлечений в перерывах между показами роликов к середине ночи остался только бар. Фото студия работала на двух этажах, но фотографы у софитов заняты были мало. И даже при таком малом наплыве желающих запечатлеть себя на фоне плаката с рекламой коньяка, оказалось, что теперь фото делают не всех гостей подряд, а только лучшие. Конечно, появились недовольные гости, видимо тем, что не попали в лучшие!

Из новинок «Ночи 2009 года» любители рекламы и «Фотохроника Птербурга» смогли обнаружить одну модель боди-арта, которая прогуливалась по лестницам и фойе БКЗ. Но краска очень быстро потеряла свою изящность и модель к середине ночи уже оделась. Несколько танцовщиц скрасили грусть и неказистость сценария «Ночи пожирателей рекламы», кажется, эти девушки в купальниках приглашали посетить один из баров Петербурга. Традиционным ходом и поводом для веселья были персонажи Дед Мороз (в синей и красной шубе) и девчат в купальных костюмах зеленого цвета. Конечно, они раздавали подарки и с радостью фотографировались у елки! Из подарков запомнились калейдоскопы и марципановые конфеты. Это вероятно и все, что раздавалось для гостей даром, т.е. безвозмездно! Нет, ошибочка вышла, еще в одном из уголков БКЗ «Октябрьский» можно было выпить чашку чая, а в другом углу попробовать кофе, и тоже просто так. Правда, напиток под названием кофе быстро кончился, оно и понятно кризис!

В зале, где проходило основное действо, тоже новых рекламных ходов увидеть не удалось. За исключением сидящих перед сценой звезд и именитых людей шоу-бизнеса! Но они очень недолго согревали зрителей и фоторепортеров своим присутствием. Быстро пронеслось голосование, и вот ролик-победитель прошлого года стал известен. Правда, многих из зрителей больше интересовал год нынешний, но иным устроителям приятней вспоминать прошлое, так уж повелось у поколения больших рекламных бюджетов…

Ну, что еще было занятного?  Фото студия приволокла на какой-то ляд мотоцикл. Они его всюду таскают, последний раз этот же «блестючий» экземпляр техники был на Петербургской фотоярмарке.

Анастасия пела шлягеры всех времен и народов на втором этаже фойе, а на первом этаже при входе в БКЗ устроили танцы под бодрящую музыку группы музыкантов "Simba vibration" со своим вокалистом Seraphin Makangila. Эта музыкальная группа известна тем,  всегда готова принять участие в различных музыкальных мероприятий, направленных против расизма или помощь бездомным людям.

Везде взгляд гостей и репортера «Фотохроники Петербурга» натыкался на гигантские надувные шары  белесого цвета, на поверхности которых нет-нет, да и вспыхивали разноцветные надписи с названием известного коньяка, вот и все! О содержании рекламных роликов рассказывать не буду. Тут как говориться: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!»

Оставить комментарий

Комментарии: 4
  • #1

    Анастасия (Воскресенье, 20 Декабрь 2009 19:28)

    На втором этаже, в фойе, в VJ-баре Henessy были исполнены только анголоязычные песни.
    Это во-первых.
    Во-вторых, неуважаемый автор, вы не обратили внимания на рекламные стенды Henessy: каждый стенд был посвящен своему десятилетию.
    Поэтому первая песня означала 30-е годы, вторая - сороковые, третья взята из 50-х. Потом шли, соответственно, 60-е.
    Улавливаете связь? =)
    А потом...Ух ты! 70-е!!!
    потом...попробуйте догадаться....
    80-ые, а после 90-е! Правильно!

  • #2

    Илья (Воскресенье, 20 Декабрь 2009 20:02)

    спасибо за конструктивное замечание, ибо добавления только уточняют картину.

  • #3

    buytadalafilonline (Вторник, 06 Ноябрь 2012 06:53)

    I intended to draft you this bit of remark in order to say thank you once again for the pretty guidelines you've documented here. It is quite strangely open-handed of you to present unhampered precisely what a lot of people could have made available as an electronic book to generate some cash for themselves, and in particular now that you could have tried it if you decided. Those good tips likewise served as a good way to recognize that some people have a similar dream the same as my personal own to understand a whole lot more concerning this condition. I am sure there are lots of more fun periods ahead for many who take a look at your website.

  • #4

    Ilya Old (Пятница, 09 Ноябрь 2012 08:26)

    Thanks for the kind words and comments